Агентство интернет-рекламы
Оптимальные отношения.
Профессиональное решение.
 
 
 

Комплексный аудит. Поисковый анализ сайта

Цель поискового аудита сайта – определить текущее состояния сайта на предмет видимости в поисковых системах, результатах выдачи. Исследование Внешних и Внутренних факторов влияющих на посещаемость веб сайта и ведущих к ожидаемым целевым действиям, посетителей – маркетинговый аудит сайта. Сделать вывод о конкурентной среде сектора рынка анализируемого сайта и конкурентоспособности веб ресурса. Определить стоимость продвижения сайта в поисковых системах. Оценить коммерческую выгодность работ по оптимизации, продвижению и рекламе. Исследовать готовность web – ресурса (сайта) выполнять ожидаемые маркетинговые функции.

Наше предложение:

Предварительный этап. Экспресс анализ сайта

  • Анализ текущего состояния сайта. ТИЦ, PR количество проиндексированных страниц в основных поисковых системах.
     
  • Составление списка поисковых запросов для продвижения, определение частотности запросов.
     
  • Формирование и анализ списка ключевых слов для создания семантического ядра сайта, по которому будет выполняться продвижение (утверждается Заказчиком).
     
  • Получение списка конкурентов в поисковых системах.
Срок выполнения - один рабочий день Бесплатно. Вы можете Заполнить форму заказа (справа на странице) или задать Вопрос, мы ответим в течение рабочего дня.

Наше предложение:

Маркетинговый аудит поискового продвижения сайта


Определение max- видимости и текущей видимости сайта в поисковых системах Яндекс, Rambler, Google (SERP) по списку утвержденных поисковых запросов по которым выполняется продвижение (Семантическое ядро).

Когда определен список поисковых запросов, оценка сайта в любой момент времени представляет собой простую задачу. Для каждой из поисковых систем Яндекс, Рамблер, Google:
  • Определяется, по каким запросам сайт «виден» в 10 – 50 результатов поиска (предел видимости) текущая видимость.
     
  • Сколько запросов из проверяемых удовлетворяют условию, что ссылка на продвигаемый сайт находится в 10 результатов поиска.
     
  • Какова суммарная частота запросов, для которых ссылка на проверяемый сайт находится в 10.
Оба показателя сравниваются с максимальными значениями max- видимости.

Далее, по мере выполнения работ по плану SEO оптимизации, позиции оцениваются по этой же методике, следовательно, результаты всегда можно сравнить.

Дальнейший маркетинговый аудит сайта складывается из двух основных факторов влияющих на успешное позиционирование сайта компании в Интернет среде.

Аудит внешних факторов влияния, маркетинговый аудит рынка

:
  • Аудит сегмента рынка (конкуренция), количество сайтов в выдаче поисковиков по интересующим поисковым запросам.
     
  • Анализ основных конкурентов в поисковых системах, сайты которые стоят выше в результатах выдачи.
     
  • Анализ ТИЦ, PR авторитетности сайтов конкурентов.
     
  • Анализ и составление ссылочной базы конкурентов, сайты которые ссылаются на конкурентов, но не ссылаются на продвигаемый сайт.
     
  • Аудит построения и посещаемости (при наличии возможности, счетчики, рейтинги) сайтов конкурентов, что можно использовать исходя из опыта конкурентов.
Определение конкурентов в поисковых системах производится для последующего анализа их ссылочной базы и выбора направления для работы по обмену ссылками. Общий принцип - изучи, как действуют наиболее успешные конкуренты, и используй опыт.

Аудит внутренних факторов влияния, технический аудит сайта

:
  • Анализ количества проиндексированных страниц сайта и полноты индексации.
     
  • Анализ ТИЦ, PR авторитетности, ссылочной базы сайта. Наличие в опорных для поисковых систем каталогах (Яндекс.Каталог, рейтинг Rambler’s Top100, DMOZ), желательно для успешного продвижения в соответствующих поисковиках.
     
  • Аудит скрипта, кода сайта на наличие ошибок битые ссылки, пропущенные теги.
     
  • Аудит контента сайта, определение страниц соответствующих ключевым запросам в результатах поиска.
     
  • Аудит составления страниц сайта META тег, заголовков, атрибутов акцентирования текста.
     
  • Аудит удобства структуры построения сайта (юзабилити, "usability")
Что Вы получите:

В результате аудита внешних факторов мы получим список страниц с соответствующими им фразами для продвижения. Семантическое ядро сайта – которое служит основой для текстовой и ссылочной коррекции сайта – из него ясно видно, какие страницы удобнее всего продвигать по каким запросам. В каком направлении изменять теги и тексты. SEO оптимизация сайта.
Также становится понятным, с какими фразами устанавливать внешние ссылки для продвижения и раскрутки сайта в Интернет.

Аудит внутренних факторов дает четкое представление, какая тема слабо или совсем не раскрыта на сайте, какую информацию необходимо добавить, как ее подать. Эти результаты служат основой для определения наиболее эффективного направления работы контент - менеджера.
Предоставляемые отчеты включают в себя: рекомендации для работы по внесению необходимых изменений для оптимизатора, линк – менеджера и менеджера по рекламе.

Что это Вам даст:

Разрабатывается стратегия продвижения сайта, с учетом поставленных целевых задач


На основании анализа большого количества выполненных работ можно прогнозировать, что реализация предлагаемого на основе данных комплекса мероприятий в течение одного - трех месяцев, минимум, вдвое увеличит целевую посещаемость вашего сайта.

Срок выполнения – от 10 рабочих дней. Стоимость – от 6000 рублей.

Вы можете заполнить Форму заказа на проведение Комплексного аудита. Поискового анализ сайта или задать Вопрос, мы ответим в течении одного рабочего дня.

Вы можете уточнить цены и условия:
Звоните в Екатеринбург: +7 (343) 350-45-37
Хотите узнать больше? Пишите:info@profiseo.ru
Контакты
620075 г. Екатеринбург,
ул. Луначарского 81
Офис 711 Карта проезда

Телефоны:
+7 (902) 265-04-74
+7 (343) 350-45-37

Факс:
+7 (343) 350–45–37
 


Вы можете отправить запрос на
бесплатный экспресс-анализ сайта
Экспресс-анализ сайта
Ваше имя:
Ваш телефон:
Адрес сайта:
E-mail:
Комментарий:
Введите код c картинки:
 


Новости
 


Rambler's Top100





 
   
 
Агентство Интернет Рекламы «ПрофиSEOнал» Copyright © 2008–2009 Екатеринбург